Уход и эксплуатация мебели

Чтобы корпусная мебель долгие годы радовала глаз, поделимся общими правилами по уходу.

Правила по уходу и эксплуатации мебели

Корпусная мебель широко используется не только в квартирах и частных домах, но и в отелях, уличных кафе, офисах, учебных заведениях и других местах общего пользования. И, как любой другой предмет интерьера, она нуждается в уходе. От этого зависит срок службы мебели и её внешняя привлекательность. В этой статье расскажем основные правила по уходу за мебелью.

  • Мебель должна эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, не подверженных перепадам температур, имеющих отопление и вентиляцию, при температуре воздуха не ниже +0 градусов по Цельсию и не выше +50 градусов по Цельсию, с относительной влажностью 45-60%. Существенные отклонения от указанных режимов приводят к значительному ухудшению потребительских качеств и повреждению мебели.

  • Запрещается устанавливать нагревательные приборы (печки, электрические обогреватели, световые элементы и др.) рядом с фасадами, т.к. контакт с поверхностями или воздухом, температура которых превышает 70 градусов по Цельсию может привести к оплавлению, деформации и отслоению пластика и пленки ПВХ от основы фасада. Во избежание выгибания МДФ и разбухания фасадов следует оберегать их поверхность от длительного воздействия влаги.

  • Не допускается воздействие химически активных жидкостей на мебель (концентрированных щелочей, кислот, растворителей и т.п.). Уход за мебелью должен производиться только с использованием специальных чистящих средств, предназначенных для ухода за мебелью.

  • Следует избегать длительного попадания прямых солнечных лучей на мебель, так как продолжительное воздействие интенсивного света на некоторые участки может вызвать изменение цвета на этих участках.

  • Обязательна установка электрической вытяжки непосредственно над варочной поверхностью/плитой на расстоянии, указанном производителем вытяжки, чтобы избежать воздействия на мебель пара и высокой температуры, выделяемых при приготовлении пищи (это расстояние может быть разным в зависимости от типа варочной поверхности, газовая или электрическая).

  • Мебель должна находиться в сухом проветриваемом помещении. Не рекомендуется ни при каких условиях заслонять решетки и воздухозаборные отверстия, необходимые для вентиляции бытовых приборов.

  • Используйте термоизоляционные металлические накладки, закреплёнными к боковинам, для защиты торцов фасадов мебели, находящиеся рядом с плитами, духовыми шкафами.

  • Изучите инструкцию производителя плит при ее установке с кухонным гарнитуром.

  • Не снимайте защитную пленку (если имеется) с фасадов до окончания процесса установки мебели.

  • Поверхность мебели можно чистить мягкими влажными тканями с применением мыльного раствора с последующей протиркой насухо. Если при очистке Вы используете слишком влажную ткань, вода может проникнуть в щели и вызвать разбухание дерева. Для удаления пятен с поверхности можно применять специальные составы для чистки мебели, не содержащие эфир, ацетон, бензин и другие растворители.

PRAVILA3

  • Секции с полками из ЛДСП предназначены для хранения сухой посуды и кухонных принадлежностей. Для хранения мокрой посуды рекомендуем устанавливать специальные секции с металлическими полками и закреплённым снизу поддоном.

  • Не допускается ставить горячие предметы на поверхность мебели без теплоизоляционных подставок.

  • Оберегайте столешницу от механических повреждений, которые могут быть вызваны воздействием твердых предметов, абразивных порошков, металлических щеток.

  • Не используйте столешницу в течение суток после монтажа, так как в это время происходит процесс кристаллизации и затвердевания клея герметика. Это обеспечит неразъемное соединение столешницы и мойки.

  • Будьте осторожны при использовании глянцевых столешниц. Следы использования (например, царапины, оставленные после перемещения посуды по поверхности) будут более заметны, чем на матовых покрытиях. У глиняной и фарфоровой посуды дно обычно не полируется. При скольжении такой посуды по столешнице могут появиться небольшие царапины и потёртости. Такие царапины и потёртости не мешают использовать столешницу по назначению, и неизбежно появляются в процессе эксплуатации столешницы, поэтому они не могут быть поводом для подачи жалобы.

  • Используйте мягкие ткани с применением хозяйственного мыла для очистки лицевой фурнитуры, после чего вытирать насухо. Не использовать средства, содержащие абразивные материалы.

  • Не вешайте никакие предметы на распашные двери во избежание их провисания.

  • Аккуратно закрывайте дверцы мебели со стеклянными элементами, нельзя перегружать полки из стекла. Необходимо оберегать поверхности из стекла от контактов с твёрдыми, тяжёлыми предметами.

  • Используйте средства для чистки стекол для мытья стеклянных элементов. Нельзя применять средства, обладающие абразивными свойствами, а также использовать губку с рабочим покрытием из металлической стружки или волокна. При чистке стеклянных полок, по возможности, следует извлекать их из шкафов, так как попадание стеклоочистителя на поверхность мебели может повредить покрытие корпуса и фасадов мебели.

Условия гарантии

Гарантия на мебель не распространяется в случаях:

  1. При нарушении условий эксплуатации изделия.
  2. В случае самостоятельного изменения конструкции изделия.
  3. В случае самостоятельного ремонта изделия, или самостоятельной сборки/разборки изделия для перевозки в другое помещение.
  4. В случае попадания постороннего предмета в детали механизмов выдвижения и механизмов открывания/закрывания
  5. Переделка дефектов за счёт изготовителя не осуществляется на фасады, детали и механизмы с видимыми механическими повреждениями, возникшими после подписания акта приёмки мебели.

Внимание! Претензии на разбухание деталей из ЛДСП компания не принимает, так как разбухание деталей происходит только в случае неправильной эксплуатации мебели. Гарантийный срок эксплуатации корпусной мебели 36 месяцев с момента подписания акта приема передачи мебели Заказчиком или его представителем, а также 100% оплаты договора.

Порядок предъявления претензий:

  1. Претензии по качеству принимаются в течении гарантийного срока только в письменном виде в салонах нашей компании.
  2. По дефектам, вызванным несоблюдением покупателем условий инструкции по эксплуатации мебели, претензии не принимаются.
  3. Гарантия не распространяется на расходные материалы, необходимые при сборке мебели.
  4. Детали, изделия и механизмы с выявленными технологическими дефектами в период действия гарантии реставрируются или заменяются на новые за счёт производителя.

Решение о замене товара или устранении дефектов за счёт производителя принимаются экспертной комиссией компании производителя на основании заключения, сделанного специалистом нашей компании и фотографий данного дефекта, сделанных нашим специалистом.

Запись в салон