Правила по уходу и эксплуатации мебели
Корпусная мебель широко используется не только в квартирах и частных домах, но и в отелях, уличных кафе, офисах, учебных заведениях и других местах общего пользования. И, как любой другой предмет интерьера, она нуждается в уходе. От этого зависит срок службы мебели и её внешняя привлекательность. В этой статье расскажем основные правила по уходу за мебелью.
- Мебель должна эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, не подверженных перепадам температур, имеющих отопление и вентиляцию, при температуре воздуха не ниже +0 градусов по Цельсию и не выше +50 градусов по Цельсию, с относительной влажностью 45-60%. Существенные отклонения от указанных режимов приводят к значительному ухудшению потребительских качеств и повреждению мебели.
- Запрещается устанавливать нагревательные приборы (печки, электрические обогреватели, световые элементы и др.) рядом с фасадами, т.к. контакт с поверхностями или воздухом, температура которых превышает 70 градусов по Цельсию может привести к оплавлению, деформации и отслоению пластика и пленки ПВХ от основы фасада. Во избежание выгибания МДФ и разбухания фасадов следует оберегать их поверхность от длительного воздействия влаги.
- Не допускается воздействие химически активных жидкостей на мебель (концентрированных щелочей, кислот, растворителей и т.п.). Уход за мебелью должен производиться только с использованием специальных чистящих средств, предназначенных для ухода за мебелью.
- Следует избегать длительного попадания прямых солнечных лучей на мебель, так как продолжительное воздействие интенсивного света на некоторые участки может вызвать изменение цвета на этих участках.
- Обязательна установка электрической вытяжки непосредственно над варочной поверхностью/плитой на расстоянии, указанном производителем вытяжки, чтобы избежать воздействия на мебель пара и высокой температуры, выделяемых при приготовлении пищи (это расстояние может быть разным в зависимости от типа варочной поверхности, газовая или электрическая).
- Мебель должна находиться в сухом проветриваемом помещении. Не рекомендуется ни при каких условиях заслонять решетки и воздухозаборные отверстия, необходимые для вентиляции бытовых приборов.
- Используйте термоизоляционные металлические накладки, закреплёнными к боковинам, для защиты торцов фасадов мебели, находящиеся рядом с плитами, духовыми шкафами.
- Изучите инструкцию производителя плит при ее установке с кухонным гарнитуром.
- Не снимайте защитную пленку (если имеется) с фасадов до окончания процесса установки мебели.
- Поверхность мебели можно чистить мягкими влажными тканями с применением мыльного раствора с последующей протиркой насухо. Если при очистке Вы используете слишком влажную ткань, вода может проникнуть в щели и вызвать разбухание дерева. Для удаления пятен с поверхности можно применять специальные составы для чистки мебели, не содержащие эфир, ацетон, бензин и другие растворители.
- Секции с полками из ЛДСП предназначены для хранения сухой посуды и кухонных принадлежностей. Для хранения мокрой посуды рекомендуем устанавливать специальные секции с металлическими полками и закреплённым снизу поддоном.
- Не допускается ставить горячие предметы на поверхность мебели без теплоизоляционных подставок.
- Оберегайте столешницу от механических повреждений, которые могут быть вызваны воздействием твердых предметов, абразивных порошков, металлических щеток.
- Не используйте столешницу в течение суток после монтажа, так как в это время происходит процесс кристаллизации и затвердевания клея герметика. Это обеспечит неразъемное соединение столешницы и мойки.
- Будьте осторожны при использовании глянцевых столешниц. Следы использования (например, царапины, оставленные после перемещения посуды по поверхности) будут более заметны, чем на матовых покрытиях. У глиняной и фарфоровой посуды дно обычно не полируется. При скольжении такой посуды по столешнице могут появиться небольшие царапины и потёртости. Такие царапины и потёртости не мешают использовать столешницу по назначению, и неизбежно появляются в процессе эксплуатации столешницы, поэтому они не могут быть поводом для подачи жалобы.
- Используйте мягкие ткани с применением хозяйственного мыла для очистки лицевой фурнитуры, после чего вытирать насухо. Не использовать средства, содержащие абразивные материалы.
- Не вешайте никакие предметы на распашные двери во избежание их провисания.
- Аккуратно закрывайте дверцы мебели со стеклянными элементами, нельзя перегружать полки из стекла. Необходимо оберегать поверхности из стекла от контактов с твёрдыми, тяжёлыми предметами.
- Используйте средства для чистки стекол для мытья стеклянных элементов. Нельзя применять средства, обладающие абразивными свойствами, а также использовать губку с рабочим покрытием из металлической стружки или волокна. При чистке стеклянных полок, по возможности, следует извлекать их из шкафов, так как попадание стеклоочистителя на поверхность мебели может повредить покрытие корпуса и фасадов мебели.
Условия гарантии
Гарантия на мебель не распространяется в случаях:
- При нарушении условий эксплуатации изделия.
- В случае самостоятельного изменения конструкции изделия.
- В случае самостоятельного ремонта изделия, или самостоятельной сборки/разборки изделия для перевозки в другое помещение.
- В случае попадания постороннего предмета в детали механизмов выдвижения и механизмов открывания/закрывания
- Переделка дефектов за счёт изготовителя не осуществляется на фасады, детали и механизмы с видимыми механическими повреждениями, возникшими после подписания акта приёмки мебели.
Внимание! Претензии на разбухание деталей из ЛДСП компания не принимает, так как разбухание деталей происходит только в случае неправильной эксплуатации мебели. Гарантийный срок эксплуатации корпусной мебели 36 месяцев с момента подписания акта приема передачи мебели Заказчиком или его представителем, а также 100% оплаты договора.
Порядок предъявления претензий:
- Претензии по качеству принимаются в течении гарантийного срока только в письменном виде в салонах нашей компании.
- По дефектам, вызванным несоблюдением покупателем условий инструкции по эксплуатации мебели, претензии не принимаются.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы, необходимые при сборке мебели.
- Детали, изделия и механизмы с выявленными технологическими дефектами в период действия гарантии реставрируются или заменяются на новые за счёт производителя.
Решение о замене товара или устранении дефектов за счёт производителя принимаются экспертной комиссией компании производителя на основании заключения, сделанного специалистом нашей компании и фотографий данного дефекта, сделанных нашим специалистом.