Популярные вопросы

Наша компания рада, когда Заказчик вникает в процессы и хочет всё понимать. Мы работаем прозрачно и честно, поэтому открыто делимся информацией и всегда рассказываем, почему именно это решение было применено.

  • Сколько стоит кухня?

    Стоимость кухни зависит от множества технических особенностей. Учитывается модификация модулей, распашные или выдвижные ящики, наличие стандартных и нестандартных размеров гарнитура, обходы труб вентиляции, шахты, котлов и прочего, планировка кухонного гарнитура, материалы фасадов и столешницы, фурнитуры, наличие встроенной техники и стиль исполнения.

    Для просчета необходимо указать как можно больше информации, чтобы стоимость кухни была актуальной.

  • Есть ли рассрочка?

    Да, наша компания может предоставить рассрочку через банки-партнёры: Сбербанк и Т-Банк (Тинькофф). По условиям банка, без переплаты, на 6 месяцев.

  • Срок изготовления мебели?

    Срок изготовления составляет 45 календарных дней.

  • Почему небольшой заказ нужно ждать долго?

    У предприятия есть цикл производства, при нарушении которого могут быть сбои в поставках, а также нарушение технологической обработки заказов, что может привести к браку.

  • Почему оплата заказа полностью до установки?

    По договору мы предоставляем мебель и при выполнении своих обязательств, просим произвести оплату своих услуг. Установка мебели является дополнительной услугой.

  • Если будет брак, то куда мне нужно обратиться?

    При приёмке мебели вы подписываете акт выполненных работ. В случае выявления брака, указываются все недочёты в акте и в зависимости от сложности в срок от 14 до 45 дней производятся устранения.

    Если в процессе эксплуатации выявлен дефект, то вы можете обратиться в салон, оставив заявку по гарантийному обслуживанию в течение 3х лет.

  • Можно ли заказать мебель дистанционно?

    Можно. Для Вашего удобства возможно дистанционно согласовать эскизную часть, материалы и подписать необходимые документы. 

Запись в салон